Дом престарелых во Львове

Акція у зв'язку із відкриттям! Даруємо знижку - 20%!

Вопрос-Ответ

Как быть, если мой близкий человек боится ехать в пансионат для престарелых?

Большинство пожилых людей новость о переезде в частный дом престарелых, не радует, а скорее пугает. Возможна даже весьма агрессивная реакция. Психолог частного пансионата для престарелых во Львове проведет беседу с вашим близким, в ходе которой даст понять, что оформление и поселение в наш пансионат – лучшее решение для пожилого человека. Тут он сможет получить не только медицинскую помощь и правильный уход, но и приобретет новых знакомых. У нас ваш близкий будет чувствовать себя комфортно уже с первого дня пребывания. Мы максимально приближаем условия проживания в пансионате для пожилых людей к домашним.

 

Что нужно для поселения пожилого человека в частный дом престарелых во Львове?

Для уточнения списка всех необходимых документов для оформления вашего близкого человека в пансионат для престарелых, вам необходимо или связаться с нашим менеджером по телефону, указанному на нашем сайте, или вы можете приехать в наш пансионат и побеседовать с менеджером лично.

 

Можно ли навещать своего родственника в доме престарелых, и как часто?

Мы заботимся о том, чтоб все наши постояльцы чувствовали себя максимально комфортно, как дома. Поэтому мы не ограничиваем время посещения пожилых людей в нашем пансионате. Единственная просьба – не посещать родственников ночью. Пожилым людям после травм или с другими возрастными болезнями необходимо соблюдение режима и хороший сон.

 

Есть ли в частном пансионате для престарелых во Львове интернет, телефон?

По всей территории есть Wi-Fi, а также постояльцы могут пользоваться мобильными телефонами, планшетами и ноутбуками. У вас есть возможность общаться со своим близким человеком, проживающим в нашем пансионате, любым способом в любое удобное время.

 

Если моему близкому человеку станет хуже, как меня проинформируют?

При оформлении своего родственника в Львовский пансионат для престарелых, вы предоставляете свою контактную информацию. в т.ч. и номер телефона, по которому с вами можно будет связываться. В случае изменения состояния здоровья или эмоционального состояния вашего близкого, мы сразу вас уведомим. Все решения по поводу дальнейших действий мы принимаем только с вашего разрешения.

 

Если моему родственнику необходимо принимать лекарства, можно ли их закупать у вас? Или нужно все лекарства привозить?

В нашем пансионате все постояльцы принимают те или иные лекарственные препараты исключительно по назначению врача. Мы контролируем, чтоб прием лекарств был регулярный, вовремя и в правильной дозировке. Необходимые лекарства вы можете заказать у нас или привозить самостоятельно.